понедельник, 9 февраля 2009 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект: Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение учеников? Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников? Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

8 комментариев:

  1. Направляющие вопросы способствуют тому, что ученик всегда остается в русле проекта, помогают направлять и стимулировать его деятельность.
    При планировании оценивания обучающихся следует помнить: учащиеся получают значимые преимущества в обучении, если оценивание носит непрерывный характер. И, как следствие, необходимо применять различные методики оценивания.
    Рассмотрев различные стратегии оценивания, я узнала об их возможностях и особенностях. Это полезные знания для моей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Направляющие вопросы так и называются потому, что позволяют постоянно работать в нужном направлении. Каждое иследование должно соответствовать теме проекта и находиться в векторе направляющего вопроса.
    Стратегии оценивания будут полезны в дальнейшей деятельности всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Направляющие вопросы в целом составляют основополагающий вопрос и они состоят из учебных вопросов. Если перед учащимся постоянно будут учебные и направляющие вопросы, то в результате не будет отклонений в теме проекта.
    оценивается каждый учащиеся в отдельности (он отвечает за свою часть) и оценивается вся группа за их общий проект. В результате получается общая оценка за проект.
    Что бы мы не узнавали, в результате это где-нибудь пригодится...

    ОтветитьУдалить
  4. Направляющие вопросы выходят основопологающего вопроса, с амое главное чтобы они были четкие и понятные и тогда обучающиеся не будут отклоняться от темы проекта.

    На мой взгляд, необходимо применять различные методы оценивания, так проекты, даже на стадии проектирования, нам приходится оценивать постоянно.

    Данная информация будет полезна мне в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Направляющие вопросы помогают ученикам придерживаться нужного направления, работать в нужном русле.
    Знания, полученные в этом модуле, помогут мне и моим учащимся систематизировать знания и применять их в нетрадиционных ситуациях.

    ОтветитьУдалить
  6. Роль основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы – побуждение к действию
    Роль учебных вопросов по содержанию - это подсказка к выполнению действия
    При планировании оценивания необходимо выбирать необходимый минимум методик, чтобы не превратить творческую работу в рутинную
    Знание стратегий оценивания поможет мне в преподавательской деятельности

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, основным аспектом данного модуля являлось создание основы проекта с учетом стандартов обучения, постановки учебных целей, направляющих вопросов и плана оценивания.
    Правильное планирование проекта-залог его эффективной реализации.

    ОтветитьУдалить