вторник, 24 февраля 2009 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п. Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

7 комментариев:

  1. Оценивание - одна из важных составляющих педагогической деятельности. Кроме того, она еще и одна из самых трудных областей. содуржание модуля для меня имело огромное практическое значение: много нового и полезного нашла в его содержимом.

    ОтветитьУдалить
  2. В своей работе мы уделяем внимание оцениванию продуктов деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт). Кроме того особое место необходимо уделять развитию навыков. это возможно при организации различных исследований в проектной деятельности, работы в группе, самостоятельной работе и т.п. Самый простой способ оценить выполненный продукт. К этому можно подготовиться заранее, а другие стороны оценить гораздо сложнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответ на данный вопрос зависит от учителя: насколько он "дружит" с компьютером

    ОтветитьУдалить
  4. на мой взгляд, все мои коллеги смогут развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п

    ОтветитьУдалить
  5. думаю,что любой учитель способен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.

    ОтветитьУдалить
  6. В данном модуле хорошо изложены способы оценивания проектной деятельности, ориентированные на формирование качеств 21-го века и мыслительных умений высокого уровня.
    После ознакомления с данным материалом, я полагаю, учителя и преподаватели будут более эффективно вести работу по оцениванию, учитывая различные образовательные потребности учеников и студентов.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне более всего понравился метод развития самостоятельности План проекта с использованием инструмента Форма. Думаю адаптировать этот метод для процесса решения задач по программированию в вузе.

    ОтветитьУдалить