понедельник, 16 февраля 2009 г.
Модуль 5. Рефлексия обучения
Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"? Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы? А что было наиболее сложным? Какие трудности в реализации идей этого модуля в работе над проектом Вы видите?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Оценивание - одна из сложнейших задач при реализации проекта. Естественно, что одним итоговым оцениванием не обойтись и поэтому оценивание должно быть на каждом этапе проекта, что позволит своевременно контролировать его выполнение. И формы оценивания должны быть различны.
ОтветитьУдалитьМатериалы данного модуля были для меня особо интересны, так как содержали много нового материала и дали мне интересные идеи для оценивания проектов.
Вопросы модуля очень интересны и будут полезны в дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьНаиболее сложно продумать свою систему оценивания работ учащихся.
Естественно, что в зависимости от целей, поставленных перед разными этапами выполнения проекта, оценивание должно быть различно.
ОтветитьУдалитьДостаточно сложно выработать инвариантное оценивание. Материалы модуля будут использоватьтся при дальнейшей реализации проекта (то есть полезны)
Оценивание проектов очень сложная задача, при этом необходимо оценивать каждый этап проекта, а не только иоговый результат, и формы оценивания должны изменяться в зависимости от этапа.
ОтветитьУдалитьСамым затружднительным является составить соответствующую систему оценивания проекта.
данный модуль был для меня новым. я узнала много нового.Оценивание работ является достаточно серьезной и сложной задачей. проблемой создания оценивания является то, что каждый этап работы необходимо оценивать по-разному.поэтому оценивание должно быть продумано для каждого этапа
ОтветитьУдалитьПолностью согласна с вышеприведенным утверждением.
ОтветитьУдалитьНесомненно, к этапу оценивания необходимо отнестись с наибольшей серьезностью. Необходимо уделить большое внимание разработке критериев оценивания, как итоговых, так и промежуточных.
Нужно помнить, что критериями оценки является достижение целей проекта, а также главное - достижение надпредметных целей, которые обеспечивают проектное обучение.
Большинство идей данного модуля так или иначе было высказано ранее, поэтому этот модуль был мною пройден достаточно быстро
ОтветитьУдалитьСистема оценивания должна быть оптимизирована по количеству оценивающих мероприятий в зависимости от времени работы над проектом, его трудности, количества дидактических целей и методических задач, что очень непросто.